Вебинар: «Новые требования к закупкам в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. Практика работы на сайте «Рефери» (для участников)
Дата проведения: 09.07.2012 в 11:00 МСК
Длительность: 180 мин.
Лектор: Светличная Лилия Алексеевна
Стоимость: 1300 руб
Уважаемые участники закупок!
Приглашаем Вас принять участие в практическом вебинаре:
«НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКУПКАМ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ И КОРПОРАЦИЙ И СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011 Г. ПРАКТИКА РАБОТЫ НА САЙТЕ «РЕФЕРИ»
С 1 января 2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который изменил порядок проведения закупок госкомпаниями, субъектами естественных монополий, унитарными предприятиями, автономными учреждениями, хозяйственными обществами с долей государственного (муниципального) участия более 50 %, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В связи с этим у потенциальных участников закупок возникает масса вопросов, связанных с тем, как принять учатие в закупках, в частности: какие требования предъявляет заказчик к участникам закупок? Как правильно оформить и подать заявку на участие в закупке? Необходимо ли приобретение специализированного программного обеспечения для того, чтобы принять участие в закупках? Каков алгоритм участия в запросе котировок и в электронном аукцине? В каких случаях стоит бороться за свои права и защищать собственные интересы?
Цель обучения: овладение слушателями практическими навыками по участию в закупках, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на сайте «Рефери».
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
1. Регистрация: 10:30 – 11:00.
2. Теоретическая часть, где будут рассмотрены следующие вопросы: 11:00-12:40
- Требования, предъявляемые к участникам закупок.
- Подача заявки на участие в закупках.
- Реестр недобросовестных поставщиков по ФЗ № 223.
- Обжалование действий (бездействия) заказчика.
3. Перерыв с 12:40 до 13:00.
4. Практическая часть, где будут рассмотрены следующие вопросы: 13:00-13:30
- Правила оформления и подачи заявок в электронной форме на участие в котировке на сайте http://torgi.donland.ru/.
- Правила оформления и подачи заявок на участие в электронном аукционе на сайте http://torgi.donland.ru/.
5. Вопросы и ответы (обсуждение вопросов участников вебинара): 13:30 – 14:00.
Программа вебинара рассчитана на 3 часа.
Стоимость участия в вебинаре для одного человека составляет 1300 руб.
Форма оплаты: предварительная. Оплата производится перечислением. Счет на оплату можно скачать в «Личном кабинете» (при этом необходимо зарегистрироваться на нашем сайте).
В течение 2 рабочих дней после окончания обзорного теоретического вебинара участнику по почте направляются сертификат и все финансовые документы.
С перечнем необходимого программного обеспечения и настроек для участия в вебинаре можно ознакомиться в разделе «Инструкция участникам».
Подробная информация по телефону: 8(863) 262-46-41.
|