Видеоролики

Архив вебинаров
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
E-mail:

Пароль:
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки
 

Вебинар: «Новые требования к закупкам в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. Практика работы на сайте «Рефери» (для заказчиков)

Дата проведения: 22.11.2012 в 11:00 МСК

Длительность: 240 мин.

Лектор: Светличная Лилия Алексеевна

Стоимость: 1300 руб



 

Уважаемые заказчики!


Приглашаем Вас принять участие в практическом вебинаре:


«НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАКУПКАМ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ И КОРПОРАЦИЙ И СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ № 223-ФЗ ОТ 18.07.2011 Г. ПРАКТИКА РАБОТЫ НА САЙТЕ «РЕФЕРИ»



С 1 января 2012 г. вступил в силу Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», который изменил порядок проведения закупок госкомпаниями, субъектами естественных монополий, унитарными предприятиями, автономными учреждениями, хозяйственными обществами с долей государственного (муниципального) участия более 50 %, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.


В связи с этим у специалистов и должностных лиц заказчиков возникает ряд теоретических и практических вопросов: в какой степени с 1 января 2012 года они должны будут руководствоваться положениями Федерального закона № 94-ФЗ после вступления в силу Федерального закона № 223? Какие способы закупок станут наиболее приоритетными? Как заказчику разработать Положение о закупках? Каков порядок формирования сведений о размещении закупок на сайте в сети Интернет? Какую информацию должен сожержать протокол по закупке и как правильно его разместить на сайте в сети Интернет? Каков механизм внесения сведений о заключенных договорах, сведений об изменении, сведений об исполнении и сведений о прекращении действия договора на сайт в сети Интернет? Как правильно оформить план закупок и отчет о произведенной закупочной деятельности?


Цель обучения: овладение слушателями комплексом теоретических и практических навыков по проведению закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на сайте «Рефери».


Вебинар проводится для специалистов:

 

 - Государственных корпораций.

 - Государственных компаний.

 - Субъектов естественных монополий.

 - Организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

 - Государственных унитарных предприятий.

 - Муниципальных унитарных предприятий.

 - Автономных учреждений.

 - Хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50 %, и их дочерних организаций.



ПРОГРАММА ВЕБИНАРА


1. Регистрация: 10:30 - 11:00.

2. Теоретическая часть, где будут рассмотрены следующие вопросы: 11:00-13:00

 

- Обзор Федерального закона № 223.

- Алгоритм перехода на новую систему закупок с 1 января 2012 года по Федеральному закону № 223.

- Основные принципы и порядок формирования Положения о закупке товаров, работ, услуг. Порядок размещения Положения о закупках в сети Интернет.

- Способы закупок, регламентированные Федеральным законом № 223.

- Формирование извещения.

- Требования к участникам закупок.

- Реестр недобросовестных поставщиков по Федеральному закону № 223.

- Обжалование действий (бездействия) заказчика.


3. Перерыв с 13:00 до 13:40.


4. Практическая часть, где будут рассмотрены следующие вопросы: 13:40-14:30

 

 - Формирование извещения по проведению запроса котировок и аукциону в электронной форме на сайте http://torgi.donland.ru/.

 - Размещение протоколов о проведении закупок на сайте http://torgi.donland.ru/.

 - Ведение реестра договоров на сайте http://torgi.donland.ru/.

 - Формирование плана закупок на сайте http://torgi.donland.ru/.

 - Формирование отчета о размещении закупок на сайте http://torgi.donland.ru/.

 

5. Вопросы и ответы (обсуждение вопросов участников вебинара): 14:30 - 15:00.

 

Программа вебинара рассчитана на 4 часа.

 

Стоимость участия в вебинаре для одного человека составляет 1300 руб.

 

Форма оплаты: предварительная. Оплата производится перечислением. Счет на оплату можно скачать в «Личном кабинете» (при этом необходимо зарегистрироваться на нашем сайте).


В течение 2 рабочих дней после окончания обзорного теоретического вебинара участнику по почте направляются сертификат и все финансовые документы.

 

С перечнем необходимого программного обеспечения и настроек для участия в вебинаре можно ознакомиться в разделе «Инструкция участникам».

 

Подробная информация по телефону: 8(863) 262-46-41.